Ремонт акпп своими руками мазда фамилия

Ремонт акпп своими руками мазда фамилия

Ремонт акпп своими руками мазда фамилия
Ремонт акпп своими руками мазда фамилия

Mazda familia акпп

Сергей

.У меня Mazda familia,98г.(BHALP)мотор B3.В обычном ритме движения переключение происходит с завышеными оборотами и довольно сильным рывком.Диагностика LAUNCH показала,что в акпп ошибок нет,а в моторе расходомер.Может ли быть он или дело в механике?

.
ДМВР? Датчик массового расхода воздуха? Он влияет на формирование модулирующего давления в автоматической трансмиссии. Устраняйте проблему в двигателе по датчику.
.
Александр

! У меня пару дней назад появилась проблема с АКПП. Машина Mazda Familia 1997 г.в. двигатель Z5. Симптомы: при езде по городу, т.е. при скорости до 60 км, все работает нормально. Когда проехался по трассе 100-120 кмч примерно 20-30 км, коробка начала тупить при сбрасывании скорости, т.е. при езде по городу после этого происходило что то странное: задняя скорость включалась как будто не доконца, я на газ давлю машина едет но как то очень слабо разгоняясь, обороты повышаются, а машина еле едет. В режиме D примерно тоже самое, и при переключении с 1-й на 2-ю АКПП неможет сразу переключиться, кажется как будто троит двигатель, но это АКПП. На 3-й и на 4-й все нормально. Я скидывал минусовую клему, обнулял комп, непомогло. Считывал ошибки с помощью светодиода — нет ошибок. ATF в норме, т.е запаха гари нет, пузырьков тоже, уровень тоже в норме. Когда машина остыла то все опять работает как надо. Вчера ездил по городу АКПП не тупила. Сегодня опять ехать в другой город надо, думаю что снова меня ждет эта проблема. Подскажите что это может быть?

.
1. «задняя скорость включалась как будто не доконца, я на газ давлю машина едет но как то очень слабо разгоняясь, обороты повышаются, а машина еле едет.» — ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! АКПП сгорит , диски с накладками сгорят.
2. «В режиме D примерно тоже самое, и при переключении с 1-й на 2-ю АКПП неможет сразу переключиться,» -ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ ТАК ЕЗДИТЬ И ДАЖЕ ПРОБОВАТЬ!!! Вы сломаете АКПП , сгорят диски;
3.» Когда проехался по трассе 100-120 кмч примерно 20-30 км, коробка начала тупить» — не тупить , а начинают ПРОСКАЛЬЗЫВАТЬ ПЕРЕДАЧИ.
Думаю , что проблема в блокировке гидротрансформатора или в элементе повышающей передачи. Нагревается сильно ATF и давление падает.
Что надо сделать:
— Катаемся 100 — 120 км/час 20-30 км;
— Измеряем линейное давление на D и R ;
— Сравниваем с табличным;
— Лучше прокатится с дилерским сканером и посмотреть хотя бы температуру ATF;
— Опять же на сканере в движении посмотреть , включается ли муфта блокировки ГТ.

Ездить на авто не советую , Вы просто сожгёте АКПП.
.
Алексей

! Я вам писал пару месяцев назад.
У меня Mazda Familia ZL — VE, 1500 куб.см., АКПП FN 4A EL.
Были толчки при переключениях и пробуксовка с 2 на 3 передачу и прочие проблемы. Масло менял с фильтром. Лью Масло Mazda M-V. Заменил заднюю крышку, тормозную ленту и диски всех передач, главный соленоид, резиновые поршни в первом то задней крышки барабане. Регулировал регулировочный болт тормозной ленты. Все стало хорошо кроме одного — появилась проблемка:
Если дать коробке переключится на 4-ю скорость в режиме D (или еще от чего то зависит, может от скорости, но только в режиме D), то потом при следующем разгоне с 1-й на 2-ю скорость происходит задержка (до 4-5 секунд), потом удар и включается 2-я скорость (во время этой задержки машина не разгоняется, едет на первой, независимо от оборотов). При всем при этом (после езды на D на четвертой) невозможно включить заднюю — авто вибрирует, обороты падают и мотор глохнет.

Все в порядке если езжу на S.

Если же пришлось включать D, то дальнейшее нормальное движение возможно только после выкл и вкл двигателя, иногда но редко помогает просто погазовать на нейтрали.

Когда все это началось, много раз подключал вольметр — никаких ошибок. Спустя более месяца, как то замигал холд, в этот же вечер считал ошибки:
1345 что то с дпкв и дпрв
0730 (Передаточное отношение коробки передач не соответствует номинальному значению. Несоответствие сигналов датчика частоты вращения входного вала коробки передач и датчика скорости автомобиля)
после этого холд не мигал, ошибок нет (я комп сбрасывал, так как из за проблем с зажиганием подолгу был снят аккумулятор)

0730 — ошибка распространенная, часто из за задней крышки. но у меня новая стальная стоит

и еще делал сталтест. Результаты:
L-2500
S-2500
D-2550
R-2450
соленоид главный новый, A,B,C менял местами, остальные 2 соленоида от аккума щелкают.
линейное давление проверить не могу.

есть подозрение что собрал что то не так

.
1. Гидротрансформатор ремонтировали?
Судя по симптомам заклинивает или не отходит поршень блокировки гидротрансформатора. Может чего то напутали , когда собирали гидравлический блок управления и теперь блокировка после 4-ой назад не отходит. Если это так , то надо снимать АКПП и отдавать ГТ в ремонт , накладку блокировки там явно уже пошаркало , разбирать блок гидравлики и заново ремонтировать;
2. «(во время этой задержки машина не разгоняется, едет на первой, независимо от оборотов). При всем при этом (после езды на D на четвертой) невозможно включить заднюю — авто вибрирует, обороты падают и мотор глохнет.» — думаю , что где то ошиблись при сборке , конкретно в гидравличекском блоке управления.
Если оставите это дело так , ТО ВСЁ СГОРИТ , ГТ ремонтировать обязательно.
.

This entry was posted in Статьи.

You may also like...

Мазда Милления АКПП GF4A-EL | ремонт акпп

масло Мазда Демио неисправности ЭБУ | ремонт акпп



Ремонт акпп своими руками мазда фамилия

Ремонт акпп своими руками мазда фамилия

Ремонт акпп своими руками мазда фамилия

Ремонт акпп своими руками мазда фамилия

Ремонт акпп своими руками мазда фамилия

Ремонт акпп своими руками мазда фамилия

Ремонт акпп своими руками мазда фамилия