Конкурсы на свадьбу обязанности

Конкурсы на свадьбу обязанности

Конкурсы на свадьбу обязанности

Конкурсы на свадьбу обязанности

Конкурсы на свадьбу обязанности

Конкурсы на свадьбу обязанности

Работая на свадьбах невольно видишь и знаешь работу многих ведущих и тамада, кто как работает, кто что делает. Далеко не все проводимые тамада программы и конкурсы проходят «на ура», очень многое устаревает и не приемлемо на современной свадьбе. В этом разделе я хочу рассказать вам, что с моей точки зрения должно присутствовать в программе свадьбы, а чего стоит избегать. Наверное, некоторые ведущие и тамада не согласятся со мной, и это их право. Мои же заключения построены на том, как обычно реагируют гости на то, что делает тамада или ведущий. Постараюсь ответить на самые распространенные вопросы задаваемые молодоженами:

- Нужен ли тамада или ведущий на свадьбе?

Решать конечно вам, но могу сказать, что большинство свадеб и корпоративных вечеринок без ведущего или тамады проходят гораздо хуже, нежели с ним. Очень часто в качестве тамады пытается выступить нанаш, весёлый дядюшка, свидетель или свидетельница (только без обид), которые иногда даже готовятся к торжеству, покупают книжки по свадебной тематике с обрядами и конкурсами, что-то пытаются выучить, но читают все равно по бумажке, в общем занимаются этим в первый раз, да если и не в первый, мало что меняется. Плохо, очень плохо все получается, и опять же не в обиду, но каждый должен заниматься своим делом, поэтому лучше пригласить профессионала. Да и свидетели тоже люди и им хочется отдохнуть, а не веселить гостей целый вечер. Не приятное ощущение возникает, когда тебя пригласили на свадьбу в качестве гостя, но ты еще должен там что-то делать и отказаться не можешь. И в заключение, процитирую одного популярного ведущего: «Гости час от часа устают все больше, их внимание притупляется, эмоциональный фон падает, свадьба теряет обороты и, что называется, «сдувается». А тамада – это именно тот, кто все время у «насоса». Поверьте, это непросто.»

- Каков примерный сценарий торжества (в данном случае свадьбы)?

Обычно программа строится так: когда молодые приезжают в ресторан или банкетный зал на улице их встречает ведущий и проводит небольшой «инструктаж» на ближайшие 10 минут. Сначала молодых встречают родители с караваем, мёдом и шампанским, тут вступают в силу свадебные обряды, по моему мнению их не должно быть слишком много: посолили, отломили по кусочку каравая, подсластили мёдом, разбили два бокала на счастье, да и хватит наверное, но это уже вам решать. Благо, количество различных обрядов и традиций не ограничено, главное в этом деле не переборщить. Торжественную встречу можно провести и на улице перед входом в ресторан, например, летом, но это уже зависит от особенностей места проведения. Затем ведущий предлагает гостям поздравить виновников торжества, вручить цветы и подарки, также молодым необходимо дать 10-15 минут чтобы привести себя в порядок. После чего гости располагаются в зале или на террасе в ожидание прибытия основного количества при этом оттягиваясь в баре или за фуршетным столом. После чего все приглашаются за праздничные столы. И вот жених с невестой торжественно входят в зал, звучит Марш Мендельсона (как вариант), гости и родители приветствуют их. Тут то начинается основная работа тамады, развлекать гостей, но особо не утомлять своим присутствием. Сказать что-то об этой части достаточно сложно, да и нужно ли, каждый работает по своему, у всех своя программа. Хочу сказать, на что можно обратить внимание, при выборе тамады: если он до сих пор читает «свадебные телеграммы», то я не советую вам приглашать такого человека. Как и любая другая, свадебная индустрия развивается, и по моему, проводить конкурсы и игры в которые играли наши бабушки не всегда уместно. Но опять же окончательный выбор за Вами.

Стили проведения свадьбы, обязанности ведущего и тамады.

Размышляя о том, что нового и интересного можно привнести в казалось бы обычное проведение свадьбы. Возник вопрос, а в каких вообще стилях сейчас свадьбы проводятся, кто их ведет: тамада, конферансье, ведущий, аниматор, чем эти люди отличаются друг от друга. Как правило, стили проведения свадеб можно разделить на:

традиционно-национальный, когда несколько дней гуляет вся деревня, соблюдаются все мыслимые и немыслимые традиции, тамада естественно с баяном и в красном кушаке, присутствует человек 300-500, большая часть гостей друг друга не знает, под вечер не обходится без драки, столы ломятся от блюд и т.д.

советский, когда за проведение свадьбы берется вроде бы тоже тамада, но по сути нет, проводит вроде бы смешные конкурсы, но никто особо не смеется, зачитывает телеграммы, распределяет семейные обязанности между женихом и невестой по средствам «бородатых» конкурсов, рассказывает не смешные анекдоты, пытается соблюдать все ему известные традиции коверкая их. Когда море водки и все под конец напиваются.

европейский, когда ведущий вечера – это профессионал своего дела, цель мероприятия – праздник для людей, а не попойка. Праздник и для виновников торжества и для гостей. Когда сочетаются красивые традиции и интересная программа, нет заезженных конкурсов и приставучего тамады. Нет нависающих пауз и неразберихи.

Вот вкратце о возможных стилях проведения свадьбы. Теперь хочется немного поговорить о тех людях, которые занимаются организацией и проведением свадеб, то есть о тамада, ведущих, конферансье. Чем же они отличаются друг от друга?! Если рассматривать все в классическом варианте, то как правило тамада – это распорядитель застолья, избираемый его участниками, знакомый лично с большинством приглашенных гостей, соблюдающий все традиции и обычаи торжества. Конферансье – человек, представляющий приглашенных артистов, заполняющий паузы между номерами, чувствующий реакцию и настроение зала, умеющий вовремя удачно пошутить, сострить. Понятно, что в чистом виде конферансье больше подходит для проведения концерта, нежели свадьбы. Аниматор – человек занимающийся развлечением гостей по средствам проведения с ними различных конкурсов и игр. Модное ныне слово ведущий в официальных источниках вообще не фигурирует, но на практике это удачный симбиоз тамады, конферансье и аниматора. Часто ведущего называют тамадой, суть от этого не меняется а вот представление о человеке может сложиться совсем другое. Обычно это почему-то ассоциируется с гармошкой и красным кушаком! Хочу отметить, что хоть и многие называют меня «тамадой», стиль проведения программы у меня «европейский», и на самом деле знаю как сделать хороший праздник.



Конкурсы на свадьбу обязанности

Конкурсы на свадьбу обязанности

Конкурсы на свадьбу обязанности

Конкурсы на свадьбу обязанности

Конкурсы на свадьбу обязанности

Конкурсы на свадьбу обязанности

Конкурсы на свадьбу обязанности